Коммерческое предложение по абонентскому обслуживанию компьютеров, сетей и оргтехники
Перед каждым руководителем встает вопрос о необходимости качественного обслуживания компьютеров, оргтехники и телефонии. Первое, что приходит в голову, это нанять для штатного специалиста. Людей с дипломами сейчас достаточно, но как найти мастера на все руки? Ведь чаще всего подобные специалисты имеют узкую специализацию, как то: программное обеспечение, компьютерные сети, настройка серверов или техническое обслуживание компьютеров. Да и как можно быть уверенным в профессионализме такого сотрудника, если сам с трудом представляешь, чем он, собственно говоря, занимается?
Кроме того сейчас встает актуальный вопрос по экономии денежных средств, многие уменьшают свои расходы путем сокращений сотрудников и переходу к аутсорсингу.
ИТ-аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объемов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.).
В ИТ-аутсорсинг входит:
- Широкий спектр разнообразных услуг в сфере администрирования, профилактики, аварийной поддержки, автоматизации и программирования
- Качественное и своевременное обслуживание компьютеров, серверов, программного обеспечения и оргтехники
- Неограниченное количество аварийных выездов (при выборе соответствующего тарифа)
- Консультационная поддержка по телефону
- Установка и ввод в эксплуатацию оборудования
Что входит в абонентское обслуживание:
- Установка и настройка оборудования. Рекомендации по выбору оборудования, установка, подключение и настройка.
- Модернизация и профилактика оборудования. Модернизация устаревшего оборудования (компьютеров, принтеров, серверов, сетевого оборудования). Профилактика оборудования (компьютеров, принтеров, серверов).
- Ремонт оборудования. Ремонт неисправного оборудования путём восстановления или замены комплектующих. При нецелесообразности ремонта, замена неисправного оборудования.
- Установка и обслуживание стандартного (унифицированного) пакета программного обеспечения на компьютеры Заказчика. Установка унифицированного пакета программ в соответствии со списком, согласованным с ответственным сотрудником заказчика. Контроль за несанкционированной установкой дополнительных программ на компьютерах заказчика. Установка и настройка программного обеспечения, прямым образом влияющего на работоспособность компьютерной техники заказчика. Рекомендации по приобретению нового программного обеспечения, установка и настройка. Установка, настройка и обслуживание специализированного программного обеспечения заказчика осуществляется по отдельным расценкам.
- Устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения. При возникновении критических ситуаций — срочное исправление неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения заказчика (стоимость запасных частей и расходных материалов не входит в стоимость обслуживания).
- Обеспечение безопасности. Установка, настройка и обслуживание программных и аппаратных средств защиты компьютеров и сетей Заказчика. Определение узких мест, реакция на критические события.
- Обеспечение работоспособности локальной сети и сети интернет. Установка и настройка оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования локальной сети и доступа в интернет. Организация и поддержка системы хранения данных и доступа к ним. Настройка правил доступа к данным, компьютерам, периферийным устройствам (сканеры, принтеры, факсы и др.) и интернет-ресурсам.
- Консультация с техническим специалистом по телефону. Консультации с техническим специалистом по телефону, самостоятельное устранение неисправностей под руководством специалиста. Ведется журнал заявок и выполненных работ. В конце каждого месяца составляется акт выполненных работ, заверяемый представителями обеих сторон.
Работая с нами, Вы обретаете:
- Возможность обслуживания техники любых производителей
- Сокращение налоговой базы, за счёт отсутствия страховых взносов и налогов
- Минимальный документооборот – один счёт в конце месяца
- Нового партнёра настроенного на долгосрочное сотрудничество
- Наконец, наши услуги дешевле, чем зарплата любого IT-специалиста. Наглядно вы можете убедиться в этом, воспользовавшись таблицей цен на тарифы.
Оплата абонентского обслуживания:
Применяя гибкий подход, мы используем индивидуальные программы обслуживания.
Для стандартных случаев приведём примеры расчёта стоимости абонентского обслуживания:
Абонентское обслуживание | Количество | Стоимость в месяц |
---|---|---|
Обслуживание сервера | Независимо от количества | 1500 руб. |
Обслуживание рабочего места | от 1 до 3 | 800 руб. |
Обслуживание рабочего места | от 4 до 9 | 670 руб. |
Обслуживание рабочего места | от 10 до 14 | 550 руб. |
Обслуживание рабочего места | от 15 до 19 | 500 руб. |
Обслуживание рабочего места | от 20 до 29 | 450 руб. |
Обслуживание рабочего места | от 30 до 49 | 430 руб. |
Обслуживание рабочего места | 50 и более | 400 руб. |
Первичный аудит рабочего места | включено | |
Удаленное администрирование (Online) | включено | |
Телефонные консультации | включено | |
Обслуживание сайта | 2500 руб. |
Разовое/аварийное обслуживание | Количество | Стоимость |
---|---|---|
Обслуживание рабочего места | 1 час | 900 руб. |
Обслуживание рабочего места | Второй и последующие часы | 500 руб. |
Пример расчета:
В организации 6 компьютеров.
Стоимость договора будет составлять:
6*670 = 4020 рублей / месяц
В организации 20 компьютеров, 1 Windows сервер.
Стоимость договора будет составлять:
20*450 + 1500 = 10500 руб. / месяц
В организации 3 и меньше компьютеров. Стоимость договора будет составлять:
800*3=2400 руб. / месяц
В организации 18 компьютеров, 1 Windows сервер, 1 сайт. Стоимость договора будет составлять:
18*500 + 1500 + 2500 = 13000 руб. / месяц