Коммерческое предложение по абонентскому обслуживанию компьютеров, сетей и оргтехники

Перед каждым руководителем встает вопрос о необходимости качественного обслуживания компьютеров, оргтехники и телефонии. Первое, что приходит в голову, это нанять для штатного специалиста. Людей с дипломами сейчас достаточно, но как найти мастера на все руки? Ведь чаще всего подобные специалисты имеют узкую специализацию, как то: программное обеспечение, компьютерные сети, настройка серверов или техническое обслуживание компьютеров. Да и как можно быть уверенным в профессионализме такого сотрудника, если сам с трудом представляешь, чем он, собственно говоря, занимается?

Кроме того сейчас встает актуальный вопрос по экономии денежных средств, многие уменьшают свои расходы путем сокращений сотрудников и переходу к аутсорсингу.

ИТ-аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объемов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.).

 

В ИТ-аутсорсинг входит:

  • Широкий спектр разнообразных услуг в сфере администрирования, профилактики, аварийной поддержки, автоматизации и программирования
  • Качественное и своевременное обслуживание компьютеров, серверов, программного обеспечения и оргтехники
  • Неограниченное количество аварийных выездов (при выборе соответствующего тарифа)
  • Консультационная поддержка по телефону
  • Установка и ввод в эксплуатацию оборудования

 

Что входит в абонентское обслуживание:

  • Установка и настройка оборудования. Рекомендации по выбору оборудования, установка, подключение и настройка.
  • Модернизация и профилактика оборудования. Модернизация устаревшего оборудования (компьютеров, принтеров, серверов, сетевого оборудования). Профилактика оборудования (компьютеров, принтеров, серверов).
  • Ремонт оборудования. Ремонт неисправного оборудования путём восстановления или замены комплектующих. При нецелесообразности ремонта, замена неисправного оборудования.
  • Установка и обслуживание стандартного (унифицированного) пакета программного обеспечения на компьютеры Заказчика. Установка унифицированного пакета программ в соответствии со списком, согласованным с ответственным сотрудником заказчика. Контроль за несанкционированной установкой дополнительных программ на компьютерах заказчика. Установка и настройка программного обеспечения, прямым образом влияющего на работоспособность компьютерной техники заказчика. Рекомендации по приобретению нового программного обеспечения, установка и настройка. Установка, настройка и обслуживание специализированного программного обеспечения заказчика осуществляется по отдельным расценкам.
  • Устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения. При возникновении критических ситуаций — срочное исправление неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения заказчика (стоимость запасных частей и расходных материалов не входит в стоимость обслуживания).
  • Обеспечение безопасности. Установка, настройка и обслуживание программных и аппаратных средств защиты компьютеров и сетей Заказчика. Определение узких мест, реакция на критические события.
  • Обеспечение работоспособности локальной сети и сети интернет. Установка и настройка оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования локальной сети и доступа в интернет. Организация и поддержка системы хранения данных и доступа к ним. Настройка правил доступа к данным, компьютерам, периферийным устройствам (сканеры, принтеры, факсы и др.) и интернет-ресурсам.
  • Консультация с техническим специалистом по телефону. Консультации с техническим специалистом по телефону, самостоятельное устранение неисправностей под руководством специалиста. Ведется журнал заявок и выполненных работ. В конце каждого месяца составляется акт выполненных работ, заверяемый представителями обеих сторон.

 

Работая с нами, Вы обретаете:

  • Возможность обслуживания техники любых производителей
  • Сокращение налоговой базы, за счёт отсутствия страховых взносов и налогов
  • Минимальный документооборот – один счёт в конце месяца
  • Нового партнёра настроенного на долгосрочное сотрудничество
  • Наконец, наши услуги дешевле, чем зарплата любого IT-специалиста. Наглядно вы можете убедиться в этом, воспользовавшись таблицей цен на тарифы.

 

Оплата абонентского обслуживания:

 

Применяя гибкий подход, мы используем индивидуальные программы обслуживания.

Для стандартных случаев приведём примеры расчёта стоимости абонентского обслуживания:

Абонентское обслуживание Количество Стоимость в месяц
Обслуживание сервера Независимо от количества 1500 руб.
Обслуживание рабочего места от 1 до 3 800 руб.
Обслуживание рабочего места от 4 до 9 670 руб.
Обслуживание рабочего места от 10 до 14 550 руб.
Обслуживание рабочего места от 15 до 19 500 руб.
Обслуживание рабочего места от 20 до 29 450 руб.
Обслуживание рабочего места от 30 до 49 430 руб.
Обслуживание рабочего места 50 и более 400 руб.
Первичный аудит рабочего места включено
Удаленное администрирование (Online) включено
Телефонные консультации включено
Обслуживание сайта 2500 руб.
Разовое/аварийное обслуживание Количество Стоимость
Обслуживание рабочего места 1 час 900 руб.
Обслуживание рабочего места Второй и последующие часы 500 руб.

Пример расчета:

 

В организации 6 компьютеров.
Стоимость договора будет составлять:
6*670 = 4020 рублей / месяц

В организации 20 компьютеров, 1 Windows сервер.
Стоимость договора будет составлять:
20*450 + 1500 = 10500 руб. / месяц

В организации 3 и меньше компьютеров. Стоимость договора будет составлять:
800*3=2400 руб. / месяц

В организации 18 компьютеров, 1 Windows сервер, 1 сайт. Стоимость договора будет составлять:
18*500 + 1500 + 2500 = 13000 руб. / месяц